Аквапарк
Тарифы в будние дни
Спецпредложение. Зимняя сказка
3 часа в будни Аквапарк + баня с 10:00 до 22:00
2019 руб.
2 билета
Карибия 3 (взрослый)
3 часа в будни Аквапарк + баня с 10:00 до 22:00
1490 руб.
Карибия 3 (детский)
3 часа в будни Аквапарк + баня с 10:00 до 22:00
820 руб.
Карибия 4 Баня
Действителен: 31 день 4 часа с понедельника по четверг Аквапарк + баня + парение с 10:00 до 22:00
2800 руб.
Карибия 5 (взрослый)
5 часов в будни Аквапарк + баня с 10:00 до 22:00
1640 руб.
Карибия 5 (детский)
5 часов в будни Аквапарк + баня с 10:00 до 22:00
920 руб.
Карибия 12 (взрослый)
12 часов в будни Аквапарк + баня с 10:00 до 22:00
3150 руб.
Карибия 12 (детский)
12 часов в будни Аквапарк + баня с 10:00 до 22:00
2150 руб.
У меня в сумке нет в общем то ничего, кроме нижнего белья и предметов личной гигиены. И мне не нравится демонстрировать вещи подобного рода на публике.
Обращение к администрации эффекта не даёт.
Искренне, от чистого сердца желаю гореть в аду всем причастным к испорченному настроению моего ребенка.
Сегодня мой муж с детьми посетил аквапарк «Карибия», не первый раз, к слову сказано.
Абонемент выкуплен был на 5 часов, по предложению «Именинник»!
Естественно за 5 часов было посещение кафе неоднократно.
На выходе было настоятельно предложено оплачивать наличными, менеджером Василевской Еленой Николаевной. На ответ, что наличных нет, был поднят крик и вызвана охрана. Замечу, нигде в аквапарке нет информации, что оплата в кафе производится только наличными! На сайте тоже нет. При в… – читать далее...
Была вызвана полиция. Полицейские недоуменно смотрели на Василевскую Е.Н., которая при всей очереди на оплату и полиции в глаза говорила возмущенно;- «обычно ОПЛАТУ ПРОИЗВОДЯТ МНЕ НА МОЮ ЛИЧНУЮ КАРТУ, если нет наличных«…мы хотели через терминал. У полиции к нам не было претензий, а Василевской Е.Н. ответили, что это проблема аквапарка, что у них нет терминала оплаты.
В итоге я конечно оплатила Василевской Е.Н. на личную карту, о чем имеется чек Сбербанка.
К квесту и ресторану вопросов нет, все в порядке. Но лазертаг, к сожалению, испортил весь день.
Зашли, разделись в странных и неудобных раздевалках, утрамбовали все в камеру хранения… И тут выяснилось, что полотенца нужно арендовать при входе с улицы! То есть мне в трусах нужно туда сходить))) Капец)) Пошёл опять пытать умного админа. Помогла, спасибо ей)) Дальше — опять облом за обломом: еда — не вкусная, очень грязно, все время свистит, оглушая, какая то сигнализация… Словом, комфорта не поучил, но это и не важно — детям понравилось. Мне нет. Моему товарищу — тоже. Говорит, очень дорого, не соответствует сервису. А цены такие 4000 за бассейн с Горками, 900 за три полотенца и 3000 залог за них. Надеюсь, вернут, но это не точно))))
на просьбу, показать детям как играть менеджер Анна с радостью помогла моим деткам!
спасибо большое за таких сотрудникам, так же хочу выразить отдельную благодарность персоналу за прекрасный сервис!!!!
Мы к вам ещё не доехали, а желание приезжать, после общения с вашими сотрудниками по телефону, уже совсем пропало! Объясню. Позвонила чтоб уточнить каким образом и где нужно заполнить заявление, чтоб посетить аквапарк по программе «Социальный». Девушка, не представившись, что-то тщательно пережевывая в трубку, ничего толком объяснить так и не смогла. Первый раз встречаю столь проблематичное решение вопроса о том, чтоб посетить что-то по льготе. Везде по факту предоставляет документ… – читать далее...
Спасибо!
С уважением, Елена.
Аквапарк мне нравится, удобно ехать, чисто внутри, красиво. Могу советовать.
План хорошего впечатления провалился за долго до посещения ночной вечеринки 16.12.2016 THE ЁLKA PETRY. Расскажу суть вкратце. 01.12.2016 я утром-днем звонил по номеру телефона указанному на сайте https://karibiya.ru/party/, получив информацию о том что билеты можно приобрести в кассе данного аквапарка до 22:00, с нетерпением ждал конца рабочего дня что бы поехать на другой конец г Москвы купить эти самые билеты. Я ехал и собирал всевозможные пробки по городу в т… – читать далее...
Я с девушкой, подходим на кассу, что бы уточнить всю информацию, как коротко и ясно нам дают понять что с нами никакого желания вести беседу нету, и это каким руководителем установлено что бы на ресепшене сидящие девушки-женщины хамили и грубили своим клиентам?! в частности Наталья (судя по бэйджу она занимает должность старшего кассира), я считаю неуместно на такой должности показывать пример персоналу как надо общаться с клиентами. После небольшой перепалки девушка которая была со мной предложила немного сбавить гонор, далее нам пояснили что девушка ушла домой, и это в 20 часов 35 минут. Знаете что, к сожалению у меня нет времени кататься каждый день что бы уточнять работает эта девушка или нет, и мне не интересно то что она работает одна уже несколько по счету кол-во дней, что она устала и именно в этот день она уехала раньше, а ее коллега по словам старшего кассира Натальи попала в больницу, хотя по телефону мне говорили что и сегодня я могу приехать купить билеты, и только непосредственно в аквапарке.