950 Р

Студент (взрослый)

3 часa в будни
с 10:00 до 22:00

Приобретение билетов по тарифу «Студент» возможно только учащимися очной формы обучения при предъявлении действительного (продленного) студенческого билета установленного образца, международной студенческой карты ISIC или «Единой социальной карты москвича» (при условии её соответствия заявленной льготной категории).
+7 (495) 780-6... — показать

Все услуги развлекательного центра
Развлечения
детский центр, игровые автоматы, русский бильярд, американский пул, боулинг, пейнтбол, аттракционы, бассейн, аквапарк, страйкбол
Русский бильярд
1 стол
Американский пул
4 стола
Боулинг
12 дорожек

Отзывы - студент (взрослый)

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 11 декабря 2016 в 18:25
    Были в субботу в аквапарке, в инстаграме Карибии увидели анонс выступления цирковых артистов, и желая совместить приятное с полезным отправились в аквапарк. В Карибии мы уже были один раз, точно так же как и в этот, семьей. Дети были в восторге, а младшая заснула на лежаке. Шалить дома сил у детей уже не было, зато впечатлений было на год вперед. Про шоу: артисты, акробаты, фокусы, танцы, были даже и подарки, но я не поняла какие – другими словами, организаторы молодцы, народ был активен, весел, развлечение удалось. Как выяснилось, такое действо происходит, если не ошибаюсь, каждую субботу.
    Аквапарк мне нравится, удобно ехать, чисто внутри, красиво. Могу советовать.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 2 декабря 2016 в 10:32
    Добрый день, уважаемые читатели!
    План хорошего впечатления провалился за долго до посещения ночной вечеринки 16.12.2016 THE ЁLKA PETRY. Расскажу суть вкратце. 01.12.2016 я утром-днем звонил по номеру телефона указанному на сайте https://karibiya.ru/party/, получив информацию о том что билеты можно приобрести в кассе данного аквапарка до 22:00, с нетерпением ждал конца рабочего дня что бы поехать на другой конец г Москвы купить эти самые билеты. Я ехал и собирал всевозможные пробки по городу в течении одного часа сорока минут. Но я все таки добрался, и захожу во всеми любимый аквапарк.

    Я с девушкой, подходим на кассу, что бы уточнить всю информацию, как коротко и ясно нам дают понять что с нами никакого желания вести беседу нету, и это каким руководителем установлено что бы на ресепшене сидящие девушки-женщины хамили и грубили своим клиентам?! в частности Наталья (судя по бэйджу она занимает должность старшего кассира), я считаю неуместно на такой должности показывать пример персоналу как надо общаться с клиентами. После небольшой перепалки девушка которая была со мной предложила немного сбавить гонор, далее нам пояснили что девушка ушла домой, и это в 20 часов 35 минут. Знаете что, к сожалению у меня нет времени кататься каждый день что бы уточнять работает эта девушка или нет, и мне не интересно то что она работает одна уже несколько по счету кол-во дней, что она устала и именно в этот день она уехала раньше, а ее коллега по словам старшего кассира Натальи попала в больницу, хотя по телефону мне говорили что и сегодня я могу приехать купить билеты, и только непосредственно в аквапарке.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 20 октября 2015 в 17:50
    Огромный минус администрации боулинга. Несколько раз пытались прозвониться, переключали на номер боулинга и тишина… Концовка была лучше — перевели звонок, а дальше сбросили вызов. Может кто-нибудь объяснит с чем это связано? С удовольствием посещали с коллегами этот боулинг после работы, а сейчас рассматриваем другие варианты. Администрация боулинга, у вас так много клиентов, что не в состоянии ответить на звонок??!!!